«Я помню, что мы сразу же увидели грандиозный потенциал»: интервью с создателем мультсериала «Аркейн» Жеромом Комбе

0 1 610
«Я помню, что мы сразу же увидели грандиозный потенциал»: интервью с создателем мультсериала «Аркейн» Жеромом Комбе

Режиссер о создании анимации, Миядзаки и комфорте простого зрителя в большой вселенной League of Legends.

Ваш визуальный стиль уже можно назвать узнаваемым, особенно среди фанатов игры. Простому зрителю он может напомнить «Человек-паук: Через вселенные». Анимация явно выделяет «Аркейн» на фоне других проектов. Как вы к нему пришли, и что послужило для вас вдохновением?

Наша цель – создавать фильмы и подростков, и для взрослых. Вдохновением для нашего визуального стиля, естественно, послужили комиксы, иллюстрации и живопись. Подобно Миядзаки, мы начинали с фона, а уже потом персонажи были в него интегрированы. Также наш стиль вдохновлен кинематографическими методами игрового кино: фокус, motion blur, эффект помех. Сериал порой смотрится как традиционное кино, как будто мы были в движении, хотя в случае анимации это, конечно, не так.

«Аркейн» становится для вас первым по-настоящему крупным проектом. Теперь это не просто кинематографичные ролики, а большая история в мире League of Legends. Как изменился ваш подход в процессе работы?

Хотя Пилтовер и Заун уже были подробно описаны во вселенной League of Legends, важно было заставить персонажей из этих столь разных городов ожить. Пилтовер – утопический город, построенный на принципах равенства, но с годами пропасть между ним и Зауном только росла. Поэтому было важно поработать с визуальной репрезентацией: если в Пилтовере все пёстро и богато, то в Зауне – бедно и мрачно. Пилтовер симметричен, у него есть возможность расти, а Заун анархичен и находится под землей. В сериале для обоих городов многое изменится!

В начале процесса написания сериала я любил говорить, что я бы провел свою жизнь в обоих городах, потому что у обоих есть свои преимущества. Действительно, Заун – подземный город, где счастье можно обнаружить в определенной свободе, которую жители пытаются защищать. Я запросто могу представить, как студенты из Пилтовера идут в модный клуб в подземном городе, чтобы повеселиться!

Мы много работали над формой и содержанием сериала и создали нарратив и визуальные правила: мы используем закрепленную линейную камеру в Пилтовере, но в Зауне предпочитаем съемку с рук. Подобно архитектуре, одежда в Пилтовере всегда симметрична и опрятна, а в Зауне она асимметрична и неряшлива. В итоге мы живем в «Аркейн» и видим Пилтовер и Заун так же, как свою ежедневную жизнь.

«Я помню, что мы сразу же увидели грандиозный потенциал»: интервью с создателем мультсериала «Аркейн» Жеромом Комбе

Аркейн

Геймеры еще не успели привыкнуть к хорошим экранизациям. По трейлеру кажется, что вы бережно относитесь к первоисточнику. В работе вы ориентировались на фанатов игры. Чего им стоит ждать от «Аркейн»?

Мурашек и эмоций. Предполагается, что «Аркейн» – экшен-сериал, но это скорее драма с очень мощными арками персонажей. Кроме того, в нем есть эффект полнометражного кино – от истории до анимации и окончательной картинки, которая очень необычна для такого формата.

Простому зрителю будет комфортно в этом мире без подготовки?

«Аркейн» могут смотреть люди, которые совсем ничего не знают о вселенной League of Legends, потому что и история, и персонажи находятся вне времени. Сериал затрагивает большие темы: отношения между родственниками, внутреннее развитие…

В первой части мы узнаем больше о сестрах Вай и Джинкс. Насколько вам близки истории этих героинь?

Я помню, что мы сразу же увидели грандиозный потенциал и позитивный эффект, который могут иметь эти отношения!

«Аркейн» поделен на три части, рассказывающие о прошлом разных персонажей из игры. Появления каких героев стоит ждать в оставшихся? Возможно, у вас есть личные любимчики, которых вы хотели бы представить в рамках «Аркейн»?

В сериале есть новые персонажи, но сложно говорить о них без спойлеров. Все, что я могу сказать: именно это так заинтересовало меня в данном проекте. Я поклонник сериального формата, потому что это позволяет наделить персонажей глубиной, а некоторые второстепенные герои имеют потенциал для того, чтобы стать будущими чемпионами League of Legends.

«Я помню, что мы сразу же увидели грандиозный потенциал»: интервью с создателем мультсериала «Аркейн» Жеромом Комбе

Аркейн

Помимо сестер, нас ждет важное противостояние богачей, живущих городе Пилтовере и нищих из района Заун. Созданный вами мир выглядит очень двойственным и полярным. Останется ли в нем место для неоднозначности или все-таки это будет более классическая история борьбы добра со злом?

История ровно потому и интересна. Наши протагонисты живут в манихейском мире, но они очень сложны: они хорошие или плохие? Амбициозны или мстительны?

По трейлеру остается неясно, насколько масштабным будет «Аркейн». Есть намеки на подавление большого восстания, или сюжет будет сконцентрирован на личных проблемах сестер Вай и Джинкс?

Вы и правда думаете, что я что-нибудь проспойлерю?

Хотелось бы вам еще поработать над крупным сюжетным проектом, возможно, в другой большой вселенной?

Конечно! Вселенная League of Legends очень разнообразна, поэтому возможно, что в будущем мы будем работать с очень разными вселенными «Аркейн» вместе с Riot.

Leave A Reply

Your email address will not be published.

Яндекс.Метрика